Американская независимая организация Consumer Reports, ежегодно оценивающая потребительские качества самых разных товаров и услуг, выбрала лучшие автомобили 2006 года. Из 200 протестированных моделей эксперты организации отобрали 10 в десяти различных категориях. В этом году во всех десяти номинациях лидируют автомобили японских марок, хотя большая часть из них и создана специально для рынка Северной Америки.
В категории «Седан стоимостью до $20 тыс.» эксперты выбрали новое поколение компактной Honda Civic, отметив высокую надежность и безопасность автомобиля, подтвержденные результатами краш-тестов.
Среди седанов стоимостью от $20 до $30 тыс. первенство тоже за «Хондой» - Honda Accord в североамериканской версии признана лучшим выбором за превосходное сочетание комфортабельности, просторного салона и хорошей управляемости.
Среди более дорогих легковых автомобилей ценой $30-40 тыс. лучшим признан продукт люксового подразделения «Хонды» в США – седан Acura TL, более роскошный аналог европейского «Аккорда». Эксперты назвали его «почти идеальным сочетанием комфортабельности, практичности и спортивности».
В категории «Люксовый автомобиль» победил Infiniti M35, потеснив прошлогоднего лидера Lexus LS430. Этот североамериканский аналог японского Nissan Fuga не продается в Европе, где в качестве флагманского седана Nissan предлагается более простая и дешевая Maxima. Эксперты одинаково высоко оценили его безопасность, надежность и ездовые качества.
Subaru Forester с небольшим преимуществом опередил Honda CR-V в категории «Внедорожники стоимостью до $30 тыс.»
Лучшим выбором среди внедорожников стоимостью свыше $30 тыс. признана Toyota Highlander с гибридным двигателем. Причем выбрана именно по отличным потребительским качествам в целом, а не за «зеленую» силовую установку, которая лишь добавила плюсов благодаря высокой топливной экономичности. Его ближайшим конкурентом, по мнению Consumer Reports, является Honda Pilot, у которой более удобен третий ряд сидений.
Honda вновь вышла в лидеры в категории «Лучший пикап» благодаря революционной модели Ridgeline. Этот автомобиль при канонических для американских траков «размерах» построен на «легковой» платформе и отличается «коробчатым» дизайном в духе Scion xB. В качестве еще более вместительной альтернативы «Хонде» специалисты предлагают присмотреться к Toyota Tundra.
Среди минивэнов лучшим признана Honda Odyssey – маневренный, практичный и при этом достаточно изысканный автомобиль. Его основным конкурентом при выборе Consumer Reports была Toyota Sienna – по мнению специалистов, более тихий, но менее удобный в городе минивэн.
Toyota Prius третий год подряд признается американской организацией лучшей «зеленой» машиной. По мнению экспертов, благодаря надежности и просторному интерьеру Prius вполне может стать альтернативой обычным среднеразмерным седанам, с которыми этот автомобиль сопоставим по цене.
А вот кто дважды победил благодаря полному приводу и безумному ускорению – так это любимица миллионов Subaru Impreza! Subaru Impreza WRX STi оказалась лучшей в категории – «удовольствие от вождения». Помимо совершенства в управлении, эксперты отметили возможность использования этого болида каждый день – что и обеспечило победу.
2005 год.
Список Top Picks в 2005 открывал Subaru Forester (небольшая фирма победила в 2 номинациях из 9!). В классе «малых Sport Utilities Vehicles (SUV)» не нашлось достойного аргумента против сочетания фирменного полного привода и оппозитного 2.5-литрового двигателя. Toyota RAV4 твердо угнездилась на второй позиции.
В «среднем классе SUV» Toyota взяла реванш: победителем был признан Lexus RX330, победивший… Toyota Highlander! Получился этакий «бой с тенью»: не секрет, что Lexus – это элитное подразделение компании Toyota. В отчете указан секрет победы: роскошь, комфорт, высокая безопасность. Вероятно, сюда стоило добавить надежность – именно за эти качества «Лексусы» ценят у нас на рынке.
Среди «SUV с тремя рядами сидений» лидером стал восьмиместный Honda Pilot. Просторная как минивэн, «хонда» обладает незаурядными внедорожными способностями, а мощный двигатель V6 имеет умеренный аппетит.
Среди седанов размерности «выше среднего» близок к победе был BMW 330i, покоривший испытателей совершенной управляемостью. Однако они вовремя вспомнили, что тестируют все-таки машины для обычных людей, и присудили первое место седану Acura TL, который продемонстрировал спортивные манеры, но оказался дешевле и экономичнее.
Среди семейных седанов из пары Honda Accord – Volkswagen Passat испытатели выбрали первый. Победе немало поспособствовал гибридный двигатель – с ним Honda Accord Hybrid показывает феноменальную для класса экономичность. Кроме того, в число финалистов пробилась Toyota Camry, также признанная хорошим предложением за свои деньги.
Самый лучший минивэн – это Honda Odyssey. Электронные помощники и высокая пассивная безопасность плюс современный интерьер и комфорт. Toyota Sienna уступила совсем чуть-чуть: превзойдя победителя в шумоизоляции и продемонстрировав полный привод, она не смогла завоевать столько же симпатий пилотов.
2004 год.
Лучшим автомобилем 2004 года был назван итальянский Fiat Panda, один из самых дешевых и давно выпускаемых моделей. За 23 года его безостановочного выпуска было предложено 60 различных вариантов исполнения, продано более 4 млн. штук. У новой модели список опций подстать престижным машинам класса "Е" и даже "S" при сравнительно скромной цене на автомобиль.
Лучшими автомобилями 2004 года в Америке жюри из 49 автомобильных журналистов США и Канады определило пикап Ford F-150 и седан Toyota Prius.
Звание лучшего автомобиля бизнес-класса 2004 года (премия популярного немецкого еженедельника Bild am Sonntag и Алекса Шпрингера) была присвоено BMW 5. Согласно отчету, машина поразила жюри не только футуристическим дизайном, но и массой инновационных решений, среди которых система контроля за положением кузова в движении (Dynamic Drive), адаптивный свет фар, проецирование необходимой информации на лобовое стекло.
Среди внедорожников лучшими названы Lexus RX 330, Infiniti FX и Cadillac SRX (версия специалистов американского Института безопасности движения и Ассоциации страховых компаний США). Самыми безопасными автомобилями - мини-вэн Ford Focus C-MAX и VW Golf V. Победа первого тем более почетна, что мини-вэны всегда считались у экспертов наиболее опасными.
2003 год.
Лучшим и самым безопасным автомобилем 2003 года в Европе был Renault Megane последнего поколения. В Северной Америке - Ford F-150 и Volvo XC90. В Японии - Honda Accord. Самыми надежными считались машины марки Lexus (по версии независимой американской компании J.D. Power & Associates), а титул самых красивых автомобилей помимо Bentley Arnage носили Citroёn C3 и внедорожник Volvo-XC90.
Tidak ada komentar:
Posting Komentar