Senin, 31 Oktober 2011

Самые дорогие

Мировые продажи самых дорогих машин класса ultra-luxury неуклонно снижаются, о чем сообщают сами производители. Между тем в России сбыт элитных автомобилей идет в гору. В Москве один за другим открылись салоны Maybach, Bentley, Ferrari и Maserati, Rolls-Royce. На очереди - Lamborghini, Aston Martin и другая "автоэкзотика". Годовые квоты, которые заводы предоставляют для России, разбираются в считанные недели. По оценкам специалистов, рынок ultra-luxury в России недооценен как минимум вдвое. А по прогнозам западных экспертов, наша страна уже в этом году выйдет на пятое место в мире по количеству продаваемых суперкаров. Поэтому, возможно, для российских бизнесменов будет небезынтересным рейтинг самых дорогих автомобилей планеты.
Forbes составил список из десяти самых дорогих автомобилей в мире. В него вошли только выпускаемые сейчас дорожные модели. Большинство машин в списке - спорткары, создатели которых не экономили на технологиях.
Список возглавляет Bugatti Veyron, цена которого начинается с отметки в миллион евро. Остальные машины немного дешевле.
Второе место у итальянского суперкара с неблагозвучным для русского слуха названием Pagani Zonda Roadster F C12S 7.3, цена которого составляет 667 тысяч 321 доллар.
Третье место занимает тысячасильный спорткар SSC Ultimate Aero за 654 тысяч 500 долларов.
Швейцарский спортивный автомобиль LeBlanc Mirabeau распложен на четвертом месте и стоит 645 тысяч 84 доллара.
Пятый в списке - американский Saleen S7 Twin Turbo, стоимость которого по всему миру составляет 637 тысяч 723 долларов, однако в США его можно купить за 555 тысяч. Самый быстрый шведский автомобиль - Koenigsegg CCR - стоит 545 тысяч 568 долларов и занимает шестое место.
На седьмом месте находится Mercedes McLaren SLR, цена которого составляет 452 тысячи 75 долларов.
Porsche Carrera GT оказался самым дешевым суперкаром в списке - стоимость в 440 тысяч долларов обеспечила ему девятое место.
Единственные седаны в списке Forbes - это представительские Maybach моделей 62 и 57. При стоимости в 448 тысяч 153 доллара и 367 тысяч долларов они занимают восьмое и десятое место соответственно.
Согласно другому рейтингу, опубликованному американским журналом Super Cars, на первом месте в списке самых дорогих автомобилей стоит Schuppan 962 1994 года. Он разработан бывшим гонщиком «Формулы-1» новозеландцем Верном Шуппаном, который создал автомобиль с двигателем от машины, неоднократно побеждавшей в гонке «24 часа Ле Мана» - спорткара Porsche 926. Это шестицилиндровый двигатель объемом 3294 см3 с двумя турбонагнетателями мощностью 600 л.с. с максимальным крутящим моментом 650 Нм при 6800 об/мин. Силовой агрегат позволяет разогнаться до 100 км/ч всего за 3 секунды, а максимальная скорость ограничена 345 км/ч. Всего было собрано пять экземпляров.
Второе место в списке Super Cars занимает произведение концерна DaimlerCrysler - Mersedes-Benz CLK GTR 1998 года выпуска. В продажу поступило всего 25 машин. Первоначально модель изготавливалась для гонок в классе FIA GT 1, а затем был выпущен аналог для любителей. Двигатель автомобиля - двенадцатицилиндровый V-образный, объемом 6898 см3. Его максимальная мощность - 612 л.с. при 6800 об/мин, а крутящий момент составляет 775 Нм при 5250 об/мин. При массе 1545 кг машина разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды, и набирает максимальную скорость 307,4 км/ч.
Третью строчку рейтинга занимает McLaren F1 LM, созданный в Англии в 1995 году. Было выпущено всего пять экземпляров. Двигатель - двенадцатицилиндровый V-образный BMW объемом 6064 см3. Мощность - 668 л.с. при 7800 об/мин с крутящим моментом 705 Нм при 4500 об/мин. Высокая мощность и небольшой вес позволили разгоняться до "сотни" всего-навсего за 2,9 секунды! А прекрасная аэродинамика позволила достичь скорости 362,1 км/ч.
Четвертым в списке стоит модель германских автомобилестроителей Koenig C62 . Она была создана в 1991 году. Во внешности Koenig C62 много общего с лидером рейтинга, но вид - менее агрессивный, наверное, за счет отсутствия боковых воздухозаборников перед задними колесами. Двигатель знаменитого Porsche 962, но с некоторыми отличиями. Так, объем мотора в варианте Koenig составляет 3368 см3, а мощность - 588 л.с. при 6300 об/мин, крутящий момент - 722 Нм при 4500 об/мин. Он способен достичь скорости в 100 км/ч за 3,5 сек. А максимальная скорость - 378,2 км/ч. Стоит отметить, что этот автомобиль был первым среди подобных ему гоночных конструкций, получивших право неограниченной езды на дорогах общего пользования.
Однако старинные автомобили могут стоить намного дороже, чем суперсовременные болиды. Так россиянин приобрел уникальнейший ретроавтомобиль стоимостью €3,5 миллиона. Это абсолютный рекорд: никто и никогда столько не платил за старую машину. О покупке стало известно от представителя дирекции проходящей в Штутгарте ярмарки исторических автомобилей Retro Classics. Состоятельному россиянину, имя которого держится в строжайшем секрете, приглянулся выставленный на одном из стендов родстер "Мерседес-Бенц 540 К". Этот красавец с открытым двухместным кузовом, складным верхом и откидным задним сиденьем совершенно уникален. С августа 1938 по октябрь 1939 г. было выпущено всего пять таких машин, из них сейчас остался только один – тот, что и был продан этому россиянину. У машины 8-цилиндровый двигатель объемом 5390 куб. см и мощностью 180 лошадиных сил. Первым владельцем этого чуда технической мысли был румынский монарх Кароль II, купивший родстер еще до войны.
А служебная машина экс-руководителей нашего государства - бронированный ЗИЛ-41052 стоит $600 тыс. Это один из самых защищенных автомобилей в мире. До перестройки американцы не могли разгадать его секрет, а после развала СССР они первым делом купили старый ЗИЛ и разобрали его. Оказалось, секрет очень прост: традиционная технология бронирования предполагает усиление базовой конструкции элементами брони. Но наши пошли другим путем – они сварили бронекапсулу, а потом построили вокруг нее автомобиль! Такая конструкция абсолютно невозможна при серийном производстве, однако на свою безопасность власти денег никогда не жалели.
Конечно, классификация эксклюзивных моделей по цене - не лучший способ сравнения достоинств и превосходств одного суперавтомобиля над другим. Покупка такой машины дает исключительное право владения уникальным экспонатом. Даже спустя многие и многие годы он будет становиться лишь дороже.

Tidak ada komentar:

Posting Komentar