Senin, 31 Oktober 2011

Самые популярные

Одним из главных атрибутов современного человека сейчас считается автомобиль. Слова "Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения" уже давно перестали быть актуальными. Сейчас к выбору "железного коня" подходят серьезно.
В 2004 году лидерами продаж в странах Западной Европе оставались VW Golf и Peugeot 206. Объемы продаж VW Golf пятого поколения составили 550117 автомобилей, что на 10,7-процента больше, чем в 2003 году. Продажи Peugeot 206 наоборот, снизились на девять процентов и составили всего 502579 автомобилей. Следом за двумя лидерами чаще всего покупали модели Peugeot 307, Renault Megane и Ford Focus, Renault Clio, Opel Astra, Volkswagen Polo и Opel Corsa.
Самый популярным автомобилем 2005 года уже упоминающийся журнал «Which?» признал Toyota Yaris Verso (супермини). Основная причина заключается в исключительной надежности этой модели. Toyota Yaris Verso – удлиненная версия хэтчбэка Toyota Yaris, одна из самых вместительных машин своего класса. Правда, за вместительность приходится платить – с такой необычной «внешностью» трудно надеяться на победу в «конкурсе красоты». Среди других замечаний, высказанных в адрес этой модели, отмечалась вибрация при езде. Но такие моменты, как легкость управления, комфортабельная посадка водителя и большой салон для большинства автовладельцев значат гораздо больше. На звание самого популярного автомобиля также боролись Subaru Impreza (гольф-класс), Audi A3 (гольф-класс), Subaru Forester (средний класс), Mersedes-Benz E-Class (представительский класс).
Что же касается 2006 года, то по уровню продаж в России за первый квартал очевидным лидером становится Daewoo Nexia. В первом квартале 2006 года было продано 10 тыс. 890 этих автомобилей, и продажи модели выросли за этот период на 44,3% по отношению к последнему кварталу прошлого года. Второе место – Ford Focus (между 9 тыс. и 10 тыс. проданных машин). Третье место у Mitsubishi Lancer, чьи продажи с предыдущего квартала упали на значительные 25%. Дальше следуют Hyundai Accent (8535), и Renault Logan. Mazda3 - вылетела из первой десятки самых продаваемых автомобилей. Впервые за долгие годы может похвастаться успехами Ижевский автомобильный завод, с конвейера которого на рынок отправились 3950 автомобилей Kia Spectra.
По общему же количеству автомобилей почти половина автомобилистов России предпочитают Lada. При этом более 30% - классические модели 2101 и 2107. Процент продажи иномарок в последние годы резко увеличивается – каждый четвертый автомобиль в стране произведен за рубежом. Правда, как отмечают эксперты, все зависит от региона: в Москве соотношение иномарок и отечественных автомобилей примерно 1:1, а на Дальнем Востоке иномарок около 95%.
Одной из лидирующих марок на территории России остается Hyundai. Ford, Daewoo, Toyota, Mitsubishi продолжают удерживать симпатии россиян. Очень близко к лидерам подбираются Kia и Renault, которые год от года набирают обороты производства в России. Новый Kia Sportage и таганрогский Hyundai Accent увеличили свои продажи на 114%, а узбекскому Daewoo Matiz не страшны ни какие китайцы, и рост продаж этой модели составил 103,1%. Рестайлинг Renault Laguna помог модели лучше продаваться в первом квартале, и против 57 машин в конце прошлого года, в этом продано уже 107 автомобилей, что составляет рост 91,2%. На 44% выросли продажи Nexia, что позволило этой модели стать лучшей по продажам в России в первом квартале 2006 года.
Замыкают десятку самых популярных в России иномарок Nissan и Mazda,  и производителям остаётся надеяться, что снижение продаж на 22-25% у таких популярных моделей как Mazda3, Skoda New Octavia, Nissan Almera, Mitsubishi Lancer - только сезонное колебание.
Тем не менее, если верить конкурсам, в число наиболее популярных и любимых автомобилей можно смело включить, например, BMW.


Что же произойдет в следующем квартале, самом жарком для продавцов новеньких иномарок. По идее, должны вырасти продажи у всех моделей, а автомобилям, которые окажутся на это неспособны, возможно,  придётся потесниться.

Tidak ada komentar:

Posting Komentar